Внатуре
Истинно
Арийская
генеалогия
Мастера


 Арий категория не этническая, но духовная.
У ария есть Дхарма, ведущая к Безупречности
с учетом сострадания к существам Сансары.

«Санджая сказалъ:
Ему, охваченному жалостью, съ глазами, полными слезъ,
 повергнутому въ отчаянiе, Мадхусудана молвилъ:
Благославенный сказалъ:
«Откуда напало на тебя въ минуту опасности это позорное,
недостойное Арiйца отчаянiе, закрывающее небо и не ведущее къ славе, о Арджуна?»
[Так въ достославныхъ Упанишадахъ,
благославенной БХАГАВАДЪ–ГИТЫ, науки о ВЕЧНОМЪ,
писанiи Iоги, гласит вторая беседа между Шри–Кришной и Арджуной, именуемая: Iога путемъ Санкхiя]»

Временами начинаю вдруг говорить с чисто арийским прибалтийским акцентом (послушайте, пожалуйста).
И ничего не могу с собой поделать.
В клинике имени товарища Кащенко (лично мне совершенно не знакомого) сказали, что это практически неизлечимый и научно не объяснимый психический синдром "Голос предков" называется. Типа аутизма что-то среднее между шизофренией и олигофренией.

И действительно, мои предки нелегально иммигрировали из независимых государств Балтии (не успевших тогда, к счастью, еще вступить в НАТО) на брега речки Протвы аж еще в раннем железном веке.
"Голядь" так их русские в своих летописях обзывали (см. в Сети).
Большие искусники были в военной тактике!
Татары и монголы туда не решались даже и нос сунуть.
А русские князья все совали и совали.
И  наши этих козлов премного завалили тогда в своих непролазных лесах и оврагах.
Шоб не совались, дурни!
Сам неугомонный Юрий Долгорукий (одно прозвище чего стоит!) чудом ноги оттуда унес.
А иначе некому было бы для вас основывать вашу Мааскву!
И не было бы тогда у вас первого мэра неутомимого градостроителя, спортсмена и борца с ваучеристами и крымскими оккупантами.
Да и чего бы еще всего у вас тогда бы не было!

А мой пращур Степан упомянут еще в первой переписи времен Алексея Михайловича (2-го из Романовых, знаете, наверное?).
"Кулай" же это прозвище Анисима за трофейный польский нож  (см. словарь Даля), привезенный им с войны 1812 года. А у поляков этот нож приобрел популярность еще со времен их совместных с татарами набегов на русичей (кулай, по татарски, удобный).
Так что с расовой чистотой здесь все в полном ажуре!
Не сумлевайтесь.
Село Алтухово Белянинской волости Тарусского уезда называется (владение князей Долгоруких, 2-я ветвь) поищите на карте.
Нашедшему приз пожизненный ицых (без гвоздей) на Лобном месте, налево от Кремля.

А много веков спустя среди нашей Голяди родился и возмужал маршал Жуков слыхали про такого?
И всех новых арийцев, в наказание за их чванливость и узкомыслие, он очень быстро  (по геологическим масштабам, конечно) замочил по первое число.
Кому-то жаль, возможно, но Историю не исправишь баварское пиво мы чуть позже все равно получили, практически на халяву!
Теперь хоть упейся!

А чуть раньше среди нас такой очень ученый Циолковский Константин жил.
Он все мечтал Метагалактику своими ракетами экспериментально прощупать.
Разобраться, наконец-то, расширяется ли она еще или уже начала суживаться? (в смысле моделей нашего же математика Фридмана).
И какова ее реальная кривизна в геометрия нашего же Лобачевского?
А главное была ли у ней в начальное мгновение фаза сингулярного раздувания или нет (это уже за пределами моделей Большого Взрыва нашего же профессора Гамова)?
И еще: случайная ли она такая, что так хорошо приспособлена для появления в ней ее же наблюдателей? Это "антропным принципом" ноне кличут.
Совсем немного времени Константину, правда, не хватило.
Ну, не более так около примерно 13.7 миллиардов световых лет.
О всяких там торсионных полях, темпоральных бурях и телекинетиках он тогда еще, естественно, и не догадывался.

Вот такая-то вот здесь загогулина выходит.

Хочется также сказать несколько добрых слов и о чисто арийской духовной символике (см. картинку вверху слева это, конечно, от зрителя она слева, а от генеалогии Мастера так уж несомненно чисто справа).
Потому что большая путаница здесь есть средь простого коренного народа.
Преимущественно из-за его исторической неграмотности и от ментальной лености.
А также от всяческих там жидо-масонских и прочих нехороших империалистических влияний.
Коим коренной народ, почему-то, шибко сильно и перманентно подвержен.
А поводыри его этим завсегда пользуются суки!

Так вот.
Этот обобщенный символ приводит А.Каменская в своем непревосходимо блестящем переводе Бхагавад-Гиты (Париж, 1925) , практически утраченном в России.
Только в кабинете Рериха в Институте востоковедения РАН сохранился его подарочный авторский экземпляр (опубликована, правда, одна реконструкция по машинописной копии А.М. Люцко в старинной орфографии оригинала с  i, ятями, твердыми окончаниями).

Так что вы этот перевод, наверняка, не читали.
А слыхали только о разных там дебильных псевдопереводах всяких само-провозглашенных прабхупад, бхагаванов, ошей и иже с ними, мол: "Харя Бори шире рамы, харя шире - рама уже..." и т.п.
Можно подумать, они эту харю штангенциркулем тщательно измеряли!
Новые мессии информационной цивилизации тудыть их в качель!
Ну да ладно.

А Бхагавад-Гита это величайший философский трактат из эпической поэмы Мах'а Бх'арата (апострофами поставлено правильное ударение с удлинением гласных), включающей 18 книг (парван, по тысяче листов каждая), в которых повествуется о Великой Битве на поле Куру, на Великом поле Дхармы, между потомками царя Бхараты, а именно: между силами правды и справедливости, представленными сыновьями усопшего Панду, и силами лжи и предательства, представленными сыновьями слепого Дритараштры.
И произошло это в самом начале Кали Юги, а именно в 3102 году до рождества Христова (не правда ли, эта цифра сопоставима с изгнанием Адама из Рая по библейским источникам, а дальше пошло и поехало: убийство эемледелцем Каином своего брата пастуха Авеля, обиделся, видно, что топчут его посевы овцы свиней-то уже тогда не разводили, поскольку быстро портились оные в жарком климате "не кошерно", сейчас так обзывается, т.е. негоже тухлятину народу жрать!).
А жить нам с вами в этой дурацкой Кали Юге по самым скромным подсчетам придется еще более 24-х с лихом тысяч лет! Но как говаривал Великий Шекли: "Первую тысячу лет трудновато, а потом привыкаешь".

Итак, более 2 тысяч лет эта поэма, сложенная легендарным мудрецом Кришна Драйпаяна Веда Вьяса (он же "собравший Веды"), передавалась из уст в уста, пока не была записана на бумаге.
Куда там слепому Гомеру из VII века до н.э. по глубине проблематики и по поэтическому масштабу со своей Илиадой и Одиссеей в придачу!
А где были тогда доныне недоделящие свое жизненное пространство потомки родных братьев Исаака и Измаила?
Да и их праотец Авраам родился только более чем тысячелетие спустя!
Ну а столь возлюбленные вами всеми, но непонятно откуда и когда взявшиеся славянами вместе с нашей более понятной Голядью в этом сравнении ну просто в полном атесе или абзаце?

Ну да хватит это, значит, всяких там лирических отступлений.
Обрыдло!
Теперь же только по существу уголовного дела.

1. Змея, кусающая себя за хвост, это всем известно.
Истинно древнеиндийский символ цикличности и спонтанной самообусловленности мироздания, пространственно-временного континуума, в частности.

2. Что же касается свастики то это (как тоже многие знают) солярный символ плодородия, известен по раскопкам еще во времена Мохенджо-Даро.
Распространен практически во всех регионах арийского передвижения.
На санскрите "сва-сти-ка" дословно означает "хорошо кушать".

Приведенная выше форма свастики "вращающаяся против солнца" принадлежит направлениям Тантры и Бон "левой руки", и с определенными оговорками может считаться более древней, восходящей к доисторическим временам.

Обратная форма свастики это традиционный индуистский символ.
Именно эту форму и привлек в свой национальный социал-демократизм любознательный Адольф Шикльгрубер, присовокупивший туда же и салют древних римлян своего дружбана (нового итальянского ария) Бенито Муссолини (но изменивший движение руки не "от сердца", а "от земли").
Эклектиком, понимаешь, себя великим возомнил!
Ту и другую форму свастики можно встретить во всех современных индуистских и буддистских храмах любой направленности (вишнуизм, шиваизм, тантризм, ламаизм, бон, чань, дэен и пр.), а также в символике соответствующих государств и в традиционном сознании проживающих там народов.

Которым, кстати, глубоко плевать на всех самопровозглашенных новых западных ариев и их многочисленных оппонентов (см. справа: типичный непальский "истинный ариец" на автобусной станции в уездном городе Покхара, фото 2.10.10, 200-км персональное пешеходное 14-дневное путешествие до 5415 м. под лозунгом "Увидеть Аннапурну - и умереть")

3. А теперь о символе их двух перекрещивающихся треугольников.
Вы-то ведь всегда были уверены, что это чисто сионистский символ?
И особенно вас в этом опять же уверил все тот же пламенный оратор и стратег Адольф Шикльгрубер.
Новый австрийский ариец, как сейчас сказали бы.
Национальный социализм и внутрирасовую справедливость все проповедовал.
Мол де: "каждому свое", да и "работа делает свободным"! И т.п.
А помните еще, сколько наши Ваня IV с Петей I собственного народу немеряно замочили?
Но мы-то их чтим!
А этот Адольф, преимущественно ведь, инородцев окучивал, в отличие.
Гуманист таки, по всем понятиям, в сравнении.
Да и романтик и философер тоже, в определенных пределах.
Демократия для народа, кстати, была тоже намного адекватней нашей нынешней.
А мы его сразу, да и к позорному столбу Истории!
Совесть-то объективно у нас есть или нет?

Ну да вернемся к основной теме: Хрен-то вот вам всем! Это вовсе не сионистский знак!

Это древнеиндийский космогонический символ.
Означает он единство и взаимодействие мужского принципа (треугольник, направленный вверх, принцип Сознания Шива) и женского принципа (принцип Энергии Шакти) в эволюции и инволюции Вселенной.
В примитивной антропоморфной ассоциации это лингам и йони.
Чисто дравидский и очень древний (доарйский) символ (подробнее скачайте отсюда).
Действительно, он нигде более не встречается на первичных путях движения ариев, в отличие от свастики, но широко представлен, например, в среднеазиатской керамике эпохи неолита (III-V тысячелетие).
Недаром же сам Шива, а также Кришна [аватара Вишну и возница Арджуны в битве на Курукшетре] чернокожие.
Так что арии очень и очень чтили древнюю культуру субконтинента Индостан и усердно учились у нее, облачая ипостаси своего Триединого Бога в черную кожу.

Ну а что касается потомков Исаака (котрые не облачали никого из трех ипостасей своего Триединого Бога - Иегову, Саваофа и Элохима - в черную кожу).
Так они более тысячелетия спустя только-только начали пасти свои стада на иудейских полупустынях, периодически защищаясь друг от друга и от соседних племен примитивными ножичками.
Кочевали табором.

Пока только в Х веке до н.э. (сравните разницу в датах: Троянская война XIII в до н.э., Золотые Микены XV в до н.э., Аркаим в Челябинской обл. XVII в до н.э.) не появился простой молодой и смазливый пастушок по имени Давид.
История его туманна.
За какие-то это заслуги его так возвысил дряхлеющий первый царь Саул?
Чем смог так ублажать элиту простой деревенский паренек?
Здесь ходят разные кривотолки.
Разные в смысле ориентации.
Однако ветхозаветные сказания очень хвалят Давида за сочинение благочестивых песнопений.

Наряду с песнопениями, Давид развил небывалую и крайне успешную военную деятельность.
Благодаря своим беспрецедентным завоеваниям (в древней истории Израиля конечно, но очень локальным в масштабах античной Ойкумены) он вышел на древние торговые пути.
А на этих путях ему вдруг приглянулся древнеиндийский символ из двух перекрестившихся треугольников.
По своей незатейливости, быть может.
Ведь пастухи во все времена не ахти какими живописцами были.

И приколотил Давид эти треугольники на свой щит.
Ну а последовавший за ним зело мудрый царь Соломон вырезал их на своем перстне царскую печатку сделал.
Вот отсюда-то и пошел плагиат и нарушение исторических авторских прав.
И постепенно в иудаизме этот символ приобрел свою интерпретацию, намного более примитивную в сравнении с глубинной космогонией Тантры.
Поэтому-то современные потомки средневековых грязных (очень редко тогда мывшихся) европейских варваров и кличут эти треугольники или "щитом Давида" или же "печатью Соломона".
Ведь для них: известней кошки в мире зверя нет!

4. Ну а палочка с головкой и с перекладинкой это древнеегипетский символ мудрости. Поныне распространен во многих православных концессиях мистической направленности (мистика путь непосредственного, личного постижения Бога, без посредников).

Вот такие вот и тут загагулины вырисовываются.

А то порасплодилось всяких там новых историков фоменков, практикующих обрезания планетарной хронологии!
Сбивают, понимаешь ли, коренное народонаселение с истинного пути и с понталыку!

Сллаавэстноэ пааслэсловiэ дла Саавэршэнныхъ


Над всей Северной Евразией выше нас - только Небо!
(+5642,  Верхний Баксан = 37 лет спустя)

Поэтические пробы 70-х:

Слова, слова, слова — приходят Ниоткуда,
 Как талая вода, прорвавшая запруду.
Уходят в Никуда, истертые до точки,
  Как в первые снега последние листочки.

Зима уходит в лето, как оттепель — в весну,
 Но, видимо, все это не нужно никому.
Но может в царстве тьмы согреют эти строчки,
 Того, кем все они прочитаны до точки.

Согреют или нет, отпустят или свяжут,
  Те, кто их не отверг, скорей всего, не скажут.
Наверно, не простят, а сразу же отпрянут,
 Зубами застучат, в холодный омут канут.

Слова летят и точки, как выстрелы во след,
 Той встрече в одиночку, которой сроку нет.
Слились слова в строках, без подписи, без даты,
 Как бритые в полках, страшащихся расплаты.

Подарок или нет ритмическое это
 Письмо, которое не требует ответа?
Не требует суда, не требует отсрочки,
 Как многие года, истлевшие до точки.

Растоптано толпой, разграблено ворами,
 Написано не мной, прочитано не вами,
Проездом в Никуда, экспрессом Ниоткуда,
 Как талая вода, попавшая в запруду.

Из дурацкой антисоветчины:
Спешу ли на работу, бегу ли домой,
С плаката и с фото ты словно живой,
И даже в сортире, взяв в руки клочок,
Бровей твоих с гирю я вижу пучок.
Ты всюду и в каждом, везде и нигде,
И каждый из граждан обязан тебе!
Три тома книжек и ума палата -
То не поэта бледный стих!
Когда прибавят мне зарплату,
Я тоже подпишусь на них!

Из экспедиции в Индию 1997:

Есть еще вишнуистский храм
в самом центре Нового Дели,
посреди людской толкотни
и тридцатиградусной жары,
с просторными и пустыми
светлыми залами
и леденящим мраморным полом,
обжигающим босые пятки.
Туда утром приходит
одинокий музыкант
в белом облачении пандита,
он садится в самом углу
и извлекает из ситары
тихую неземную мелодию
для прозрачного воздуха,
для бликов солнечного света...